Оплата в интернете и доставка
Оформление заказа
Шаг 1. Заполните контактные данные:
Если Покупатель Физическое лицо: ФИО, E-Mail, Телефон.
Если Покупатель Юридическое лицо:
Название компании, Юридический адрес, ИНН, КПП, Контактное лицо, E-Mail, Телефон
Шаг 2. Выберите Город и способ доставки.
Шаг 3. Проверьте Введенные Вами данные. Рекомендуем Вам указывать верные контактные данные, чтобы не возникало проблем с доставкой и получением заказа.
Внимание! Изменить данные или способ доставки в оформленном заказе будет технически невозможно. Для того чтобы откорректировать товары или их количество, исправить контактные данные или изменить способ доставки, необходимо будет отменить текущий заказ, заново подобрать товары и перейти к оформлению нового заказа с 1 шага.
Нажмите кнопку оформить.
После того, как Вы нажмете кнопку ОФОРМИТЬ, заказу будет присвоен статус Принят, ожидается оплата. Это означает, что заказ принят системой, но пока никем не обрабатывается (например, заказ только что создан или ожидается оплата заказа)
Оплата происходит через ПАО СОВКОМБАНК с использованием Банковских карт платежных систем: VISA, МИР, MastreCard и СБП. Оплата с карт других банков будет БЕЗ КОМИССИИ.
Для проведения оплаты Вы будете перенаправлены в платежный шлюз best2pay. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Все цены товаров, представленных на сайте, включают НДС.
При покупке товаров юридическим лицом - все сопроводительные документы формируются и отправляются вместе с покупкой, либо по ЭДО.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ DPD или КУРЬЕРОМ DPD до Вашей двери.
Доставка товара по всей территории России осуществляется Транспортной Компанией DPD за счет покупателя.
Сроки доставки зависят от фактического адреса доставки и рассчитываются автоматически системой. Вы сможете увидеть срок доставки после выбора нужного пункта выдачи заказа или постамата или при заполнении фактического адреса доставки при выборе способа доставки КУРЬЕРОМ до двери.
Также ознакомиться со сроками доставки вы можете в ТАБЛИЦЕ (ссылка на Документ DPD_Таблица Сроков Доставки.xls) или на сайте нашего партнера транспортной компании DPD https://dpd.ru/city/chelyabinsk
ДОСТАВКА ПО РОССИИ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ DPD или КУРЬЕРОМ DPD до Вашей двери.
Доставка товара по всей территории России осуществляется Транспортной Компанией DPD за счет покупателя.
Сроки доставки зависят от фактического адреса доставки и рассчитываются автоматически системой. Вы сможете увидеть срок доставки после выбора нужного пункта выдачи заказа или постамата или при заполнении фактического адреса доставки при выборе способа доставки КУРЬЕРОМ до двери.
Также ознакомиться со сроками доставки вы можете в ТАБЛИЦЕ (ссылка на Документ DPD_Таблица Сроков Доставки.xls) или на сайте нашего партнера транспортной компании DPD https://dpd.ru/city/chelyabinsk
Возможен САМОВЫВОЗ бесплатно из пунктов выдачи в г. Челябинск.
Для заказов, оформленных до 12:00 ч текущего дня (по часовому поясу GMT +05:00) Вы сможете забрать товар НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ до 18.00. Для заказов, оформленных после 12:00 ч текущего ЧЕРЕЗ ДЕНЬ до 18.00.
Время ожидания в пункте самовывоза 5 дней.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.Проблемы с товаром, возврат
При возникновении проблемы приоритетным путем их решения являются Переговоры, то есть мирный путь решения вопроса.
Забирая заказ в Пункте Выдачи Заказа или от Курьера, проверьте количество и комплектацию товаров, а также их внешний вид и соответствие надлежащему качеству. После приёмки товаров не принимаются претензии по явным повреждениям и несоответствию количества товаров заказанным.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА
Доставлен товар, не соответствующий заказанному.
Количество товара не соответствует заказанному количеству.
Товар пришел в поврежденном состоянии или с истекшим сроком годности и этот факт зафиксирован на видео при в скрытии транспортной упаковки.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ:
Нарушена упаковка товара.
Товар был в употреблении.
Покупатель передумал приобретать товар.
Товар не подошел по личным характеристикам .
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2463
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебельные гарнитуры бытового назначения
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
В случае если есть веская причина обмена или возврата товара, сообщите о возникшей проблеме и напишите Претензию по электронной почте info@tsp-kapriz.ru Обязательно укажите ТЕМУ ПИСЬМА «Вопрос по интернет-заказу». В письме напишите корректный номер заказа, опишите проблему и обязательно оставьте свои контактные данные (ФИО и Телефон). Мы рассмотрим Ваше обращение в течение 14 дней, и в случае подтверждения нашей ошибки осуществим обмен/возврат товара или вернём деньги за заказ.
Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Если по каким-либо причинам у вас возникла необходимость отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:
По телефону.
позвоните в интернет-магазин kaprizstore.ru по телефонам:
Назовите менеджеру тему звонка – Вопрос по интернет-заказу, вас соединят с нужным специалистом. Скажите ему номер вашего заказа и причину, по которой вы хотите его отменить. В случае, если Ваш заказ еще формируется к отправке, Ваш заказ будет отменен.
Если Ваш заказ уже передан в службу доставки DPD, то интернет-магазин технически не сможет отменить заказ. Для отмены Вам нужно будет связаться с транспортной компанией, контакты для юридических и физических лиц указаны на главной странице сайта https://dpd.ru/
Отмена по электронной почте (Внимание! Данный способ может занять больше времени, чем по телефону).
Отправьте на адрес электронной почты info@tsp-kapriz.ru уведомление с просьбой отменить Ваш заказ. Обязательно укажите ТЕМУ ПИСЬМА «Вопрос по интернет-заказу», в письме напишите корректный номер заказа и обязательно оставьте свои контактные данные (ФИО и Телефон). Менеджер сайта свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа. В случае, если Ваш заказ еще формируется к отправке, Ваш заказ будет отменен.
Если Ваш заказ уже передан в службу доставки DPD, то интернет-магазин технически не сможет отменить заказ. Для отмены Вам нужно будет связаться с транспортной компанией, контакты для юридических и физических лиц указаны на главной странице сайта https://dpd.ru/